Blog

3D-сканер с отображением текстуры

УА ООО Фирма «КОДА» является официальным дилером компании Artec Group на территории Украины с правами продвижения продукции, проведения обучающих мероприятий и другими полномочиями в соответствии с договором о дистрибуции.
Технология 3D-сканирования с отображением текстуры
Технология трёхмерного сканирования с отображением текстуры поверхности объекта, разработанная компанией Artec Group, позволяет с высокой точностью и скоростью снимать информацию о топологии поверхности объектов (глубине) и ее текстуре, используя принцип структурированной подсветки с синхронизированной фотокамерой.

Текстурная камера, синхронизированная с широкопольным 3D-сенсором, позволяет одновременно с поверхностью снимать текстурное изображение объекта.

Данные системы позволяют получать качественные трёхмерные полноцветные поверхности в режиме видеосъемки.
Мобильность и удобство
3D-сканер Artec – ручной сканер, что позволяет легко сканировать предметы со всех сторон, удерживая устройство в руке. Сканер имеет небольшие габариты, эргономичный дизайн и может легко транспортироваться, что особенно важно в тех случаях, когда сканируемый объект нельзя перемещать или даже трогать руками.

Съемка в режиме реального времени
Процесс снятия поверхностей объекта отображается на мониторе непосредственно в момент сканирования. Это дает возможность анализировать результат сканирования и корректировать положение сканера относительно объекта прямо во время его работы.

Программное обеспечение
В комплект поставки сканера входит специализированное приложение. Программное обеспечение позволяет проводить непосредственно сканирование и постобработку полученных результатов. Простой и интуитивно понятный интерфейс позволяет в короткие сроки освоить работу с приложением. Тщательно проработанные математические алгоритмы позволяют легко обрабатывать большое количество снятых поверхностей и быстро получать готовую высококачественную 3D-модель объекта, невероятно упрощая весь цикл постобработки.

Взаимосвязь с популярными приложениями
Программное обеспечение сканера имеет возможность экспортировать результаты сканирования и постобработки в форматы:

  • математическая модель – OBJ, STL, WRML, ASCII, AOP, CSV, PTX, PLY (ZBrush, 3D Studio Max, Maya, Rapidform, Rhinoceros и т.д.);
  • модель с текстурой – WRML, OBJ (Cinema4D, а через конвертацию – Modo 401, 3ds max, Maya, Softimage, Alias Studio Tools).

Широкая область применения
Сканеры Artec могут использоваться в таких областях как:

  • Анимация – сканирование движущихся объектов, мимики человеческого лица;
  • Пластическая хирургия;
  • Сканирование исторических объектов и др.

Один коммент на “3D-сканер с отображением текстуры

  1. uacgen

    Смотреть очень интересно! От себя добавлю небольшие поправки на будущее тем, кто будет делать что то подобное и наткнется на Ваши ролики:
    1 Бетон не рекомендуется разбавлять до очень жидкого – теряется марка(прочность)!
    2 Песчаная подушка должна быть трамбованная.
    3 Арматура вяжется Вязальным крючком (иногда встречается в хозмагах) либо специальными кусачками, конечно самый козырный вариант пистолет, но его цена и цена на расходники весьма высока, если будете вязать гвоздем останетесь без рук!
    4 Промежуток между слоями арматуры делается с помощью змейки (две параллельные арматурины соединенные между собой перпендикулярно перемычками (от длинны перемычек будет зависеть расстояние между слоями арматуры) чтобы получилась своеобразная лесенка, перед установкой эту лесенку изгибают для устойчивости. Либо домиков – такие арматурные пирамидки
    5 Обязательно должен быть защитный слой – 3-5см от внешних слоев арматуры для этого используются пластмассовые стульчики, каблучки, снежинки, звездочки (это расходники и они потом остаются в бетоне).
    6 Бетон необходимо вибрировать и плиту и стены, этим вы повисите плотность бетона, избавитесь от раковин, уберете “зубы” (торчащие оголенные камни), но переусердствовать тоже не стоит иначе уйдет молочко. Вибрировать стоит аккуратно т.к. при вибрировании бетон садится и нагрузка на опалубку сильно увеличивается.
    7 Плита равняется не лопатой, а гладилкой кое где в определенных кругах она называется “Машка”. Чтобы было проще гладить, нужно поднять молочко (обычно после вибрирования плиты в этом нет необходимости) делается это вибратором – просто водите булавой по поверхности бетона.
    8 Чтобы плита была везде одинаковой используется смерок – кусок арматуры с наваренной перекладиной (должен получится перевернутый крест) длинна от конца арматуры до перекладины это и будет толщина бетона. Пользоваться просто – тыкаете смерком в бетон если от верха бетона до прекладины есть расстояние то нужно добавить бетона, если погрузился то убавить, ну а если вровень то убавит. Учтите что после вибрирование бетон слегка осядет – при замере делайте поправку и на это.
    9 Летом после заливки за бетоном необходим уход – либо поливать водой, либо накрыть пленкой тогда поливать придется реже. Зимой чтобы бетон не замерз его греют либо добавляет поташ, а если совсем холодно и то и другое (греть можно сварочным – но не инвертором).
    10 Бетон лить нужно в резиновых сапогах с прочной подошвой. Берцы и кирза после бетонных ванн слишком быстро умирают, да и попавший в ботинки бетон разъедает кожу!
    11 Арматура гнется гнутиком (так в поиске и наберите арматурный гнутик) Подмигивающий
    ЗЫ: зеленый цвет выступающей воде после заливки бетона дает аммиак его добавляют летом, чтобы бетон слишком быстро не становился. 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>